Авторизация | Регистрация
Главная » Развитие отрасли

Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий

Event-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятийКупить

384 стр. Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей. Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять. Очень важно, что в центре внимания Event-менеджмента - клиент, индивидуальные решения, субъективные восприятия и психологические эффекты. Иллюстрации, таблицы, примеры и контрольные таблицы способствуют лучшему усвоению материала и, главное, его применению на практике. В основе книги собственный опыт авторов в управлении проектированием и организацией мероприятий, Event-менеджменте и Event-маркетинге.

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятийКупить

256 стр. Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с нужными людьми. Но мероприятия - это еще и отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны. Эта книга - отличный рецепт коктейля под названием "Совершенное мероприятие", составленный истинными профессионалами event-бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль! Книга предназначена как для новичков, так и для опытных профессионалов event-бизнеса, топ-менеджеров, маркетологов, менеджеров по управлению персоналом самых разных компаний.

Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management

Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management Купить

336 стр.

Почему мы решили издать эту книгу?
Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком.

Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров, которым приходится планировать, организовывать или проводить самые разные мероприятия, для сотрудников компаний и агентств, которые делают мероприятия сами или руководят подрядчиками.

«Фишка» книжки
В книге есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я — великолепно! (включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие «мелочи», которые могут понадобиться организаторам).

Entertainment Industry Economics: A Guide for Financial Analysis. Seventh edition

Entertainment Industry Economics: A Guide for Financial Analysis. Seventh editionКупить

Hardcover - 672 pages 7th edition (April 2007) Предназначено для предпринимателей , финансовых аналитиков , специалистов , занятых в сфере медийного бизнеса. Понятие индустрия развлечений трактуется автором расширительно и включает бизнес в сфере всех видов СМИ, азартные игры,электронные игры,спорт,тематические парки, шоу-бизнес,Интернет и др. Считается лучшей книгой по экономике развлечений. Each year Americans spend at least 120 billion hours and over $200 billion on legal forms of entertainment. In this newly revised book, Harold Vogel, examines the business economics of the major entertainment enterprises: movies and television programming, music, broadcasting, cable television, casino gambling and wagering, sports, performing arts, theme parks, and toys. The result is a comprehensive, up-to-date reference guide to the economics, financing, production, and marketing of entertainment in the United States.

Организация деловых встреч и мероприятий. Серия: Шаг за шагом

Организация деловых встреч и мероприятий. Серия: Шаг за шагомКупить

336 стр. Умение организовать различного рода мероприятия приобрело в последние десятилетия огромное значение. Эта книга - уникальный сборник советов и решений для тех, кто делает только первые шаги в этом бизнесе. Авторы знакомят читателя с основными правилами и понятиями, принятыми в индустрии устроения мероприятий, делятся секретами мастерства. Вы узнаете, как правильно рассчитать бюджет и спланировать расписание мероприятия, выбрать место для проведения мероприятия, заказать напитки и еду, разместить участников мероприятия в гостинице и др.

Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку

Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку Купить

272 стр. В предлагаемой книге доступно и профессионально рассказывается о методах подготовки и проведения семинаров, конференций, конгрессов, выставочных программ. Содержание полностью повторяет последовательность решений, принимаемых в таких случаях: определение формата мероприятия, решение вопросов с финансированием, собственно организация события и т. д.: автор учитывает все нюансы и мелочи. В приложениях представлены различные типовые формы необходимых сопроводительных документов, что делает книгу удобным инструментом для практиков. Книга рассчитана на специалистов в области PR, продвижения и маркетинга, а также на координаторов мероприятий и event-менеджеров. Она также будет интересна и полезна сотрудникам организаций любых форм собственности и студентам соответствующих специальностей вузов.

Ночной гольф на Барбадосе. Планирование и организация специальных бизнес-мероприятий

Ночной гольф на Барбадосе. Планирование и организация специальных бизнес-мероприятийКупить

Данная книга описывает все те закулисные вопросы, которые должен учесть каждый организатор, прежде чем действительно начать планирование события. Она поможет Вам создать собственный успешный бизнес по организации специальных событий, а также спланировать свои внутренние специальные события. Прежде чем назначить время и место проведения мероприятия, выбрать меню и оформление зала, вы должны определить стратегические цели, написать предложения, обсудить гонорары, подписать договора и учесть вопросы безопасности. Эта книга раскроет все закулисные секреты организации специальных событий, объяснит каждый нюанс этого бизнеса и стратегии, лежащей в основе успешных специальных событий. Эта книга будет полезна как профессиональным организаторам специальных событий, так и клиентам, нанимающим и сотрудничающим с ними.

The art of the party. Design Ideas for Successful Entertaining

The art of the party. Design Ideas for Successful EntertainingКупить

У вас намечается свадьба, торжество, юбилей, день рождения или просто праздничная вечеринка? Тогда эта книга для вас, пусть и на английском языке. Ведь автор спланировал и осуществил свыше 2500 торжественных мероприятий для элиты Америки, начиная от постановки света, дизайна интерьеров, декорирования, и заканчивая сервировкой стола.

Using some of his own parties as examples, Renny Reynolds shows how to achieve the truly glamorous through the skillful deployment of lighting, color, texture, progression, and scale. The color photography in this book is stunning, and exposes the details of the events very well. Features: Lighting strategies that will make magic in an unprepossessing room inventive color schemes for a dinner-dance or a wedding table settings/flower arrangements that successfully combine many different kinds of surfaces and textures enticements that subtly steer guests from cocktails to the dinner table to the dance floor simple decorating tricks that will create a sense of intimacy even at an outdoor party. 43 events are presented in this book, all photographed in full-color. This is an invaluable source of ideas and information for the special event planner.

In a book filled with elegant imagery and romantic photography, Renny Reynolds reveals the key secrets of event planning, along with instructions on how to develop creative party concepts and themes. Art of the Party beautifully illustrates how to achieve party perfection, and every aspect of event planning presented with a touch of glamour and easy-to-understand directions. Reynolds' wealth of experience and best-kept secrets are included, such as: strategies for lighting to make any room warm and welcoming ways to ornament dance floors and dinner tables for maximum appeal organizational techniques for colorful and textural flower arrangements and how to make a large party feel intimate for everyone. Whether for birthday, anniversary, wedding, or holiday, Art of the Party offers dozens of creative ideas to ensure that your parties are truly extraordinary. Renny Reynolds has designed more than 2,500 events for America's elite. His training as a landscape architect led to the launch of Design for Entertaining, his highly successful party-design firm that has been featured in HG, Bon Appétit, House Beautiful, and other publications. He lives in New York City and Connecticut.

Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного полаКупить

213 стр.

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля?

На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. Серия: Бизнес на 100%

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. Серия: Бизнес на 100%Купить

416 стр. СМИ сегодня - это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область - медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ - с другой. Александр Назайкин - известный консультант по рекламе и медиарилейшнз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации. Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии.

СЛОВО ЛИДЕРАМ

Ивент-рынок в лицах: успех пятизвездочного гостиничного комплекса

Ивент-рынок в лицах: успех пятизвездочного гостиничного комплексаПродолжая серию материалов в рамках проекта «Ивент-рынок в лицах» пресс-центр Ассоциации ивенторов Украины пообщался с генеральным менеджером гостиничного комплекса «Mirotel Resort & Spa» Еленой Геращенко.



ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ