Рекомендуемая литература


 

Ивент - менеджмент

 

  Бернд Шмитт и др. Бизнес в стиле шоу: маркетинг в культуре впечатлений.          

 

 

 

 Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств - гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. - которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.

Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.

 

Бернд Шмитт и др. Бизнес в стиле шоу: маркетинг в культуре впечатлений. М.: Вильямс, 2005.

 

 

 

 

  Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей

 

 

 

Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга.

Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т. д.
Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям НR- и РR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии.


 

Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2006.

 

 

 

 Пасмуров А.  Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку

  

 

 

Автор рассказывает о своем богатом опыте организации различных конференций. Объясняет, что следует и чего не следует делать. Все добротно, подробно и честно.
 Книга построена по хронологическому принципу: от начала подготовки мероприятия до его завершения. И в каждом разделе - практика, практика, практика. Радуют многочисленные примеры из жизни. Местами - смешно.

Чтобы избежать упоминания реальных организаций, с которыми автор имел дело, он переименовывает их в традициях советского литературного наследия: город Нью-Васюки, компания "Рога и Копыта".

В книге вы найдете также образцы документов, без которых конференцию или выставку не провести. Для всех, кто в этом бизнесе, книга должна стать настольной.

 

 Пасмуров А.  Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. СПб.: Питер, 2006.

 

 

 

  М.Сондер. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий

 

 

 

Вы работаете в индустрии развлечений? Тогда эта книга для вас. Здесь вы найдете идеи, стратегии, техники и методы, необходимые для организации развлекательных мероприятий. Автор - известный продюсер и эксперт в области ивент-менеджмента собрал в одном издании огромное количество справочных материалов, образцов контрактов и планов, рекомендаций экспертов.


 Мы надеемся, что эта книга станет вашим верным помощником в организации мероприятий любого уровня - корпоративных вечеринок, конференций, городских празднеств и шоу национального масштаба.

 

  Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер;. - М.: Вершина, 2006.

 


 

 

 

 

  Хальцбаур У. и др. Event- менеджмент

 

 

Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей. Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.

Очень важно, что в центре внимания Event-менеджмента — клиент, индивидуальные решения, субъективные восприятия и психологические эффекты. Иллюстрации, таблицы, примеры и контрольные таблицы способствуют лучшему усвоению материала, и, главное, его применению на практике.
В основе книги собственный опыт авторов в управлении проектированием и организацией мероприятий, в Event-менеджменте и в Event-маркетинге.
 

 

Хальцбаур У. и др. Event- менеджмент. М.: Эксмо, 2007.